Официальный сайт администрации
Брединского муниципального района
Челябинской области
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сплошное наблюдение 2011
интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
 

Аналитическая справка по итогам работы Брединского РОСП за 12 месяцев 2011 года

Up one level

Основными задачами Брединского районного отдела судебных приставов является организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а так же актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Об исполнительном производстве, обеспечение установленного порядка деятельности судов.

 

Аналитическая справка по итогам работы Брединского РОСП

за 12 месяцев 2011 года

 

 

         Основными задачами Брединского районного отдела судебных приставов является  организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а так же актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Об исполнительном производстве, обеспечение установленного порядка деятельности судов.

          Приоритетным направлением работы отдела в 2011 году является выполнение прогнозных плановых показателей, предусмотренных приказом ФССП России от 14.12.2010 № 687 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2011 год».

   Анализ работы по исполнению судебных актов и исполнительных документов иных органов проводиться с целью обобщения результатов работы, выявления отрицательных и положительных тенденций в данном направлении деятельности, разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы отдела.

 

 Организационно-управленческая деятельность

 

        Работа Отдела за 12 месяцев 2011 года была  направлена на повышение эффективности работы по принудительному исполнению судебных актов и актов иных органов, а так же исполнению полномочий органов дознания и административной практики, обеспечения установленного порядка деятельности судов.

      За 12 месяцев 2011 года начальником отдела вынесено 12 распоряжений по основным направлениям деятельности о распределении исполнительных документов, о назначении ответственных за статистическую отчетность об определении нагрузки для судебных приставов-исполнителей по оконченным исполнительным производствам), о графике проверки исполнительных производств, об установлении плановых заданий по количеству арестов (ежемесячно) и т.д.

        Всего проведено 23 оперативных совещаний с личным составом при начальнике отдела - старшем судебном приставе. Решения, принятые на совещаниях отдела, ставились на контроль. В отделе проводились совещания по исполнению принятых решений за прошедший месяц.

       Состояние исполнительной дисциплины по итогам работы за 12 месяцев 2011 года показал, что процентный показатель исполнительской дисциплины, с учетом допущенных сроков исполнения поручений, составил 92,7 а за 11 месяцев 2011 года 91,9%. По сравнению с прошлым месяцем уровень исполнительской дисциплины повысился на – 0,8%, исполнение указаний зам. Руководителя 97%.

        Ежеквартально проводиться анализ деятельности, содержащий аналитические материалы по всем направлениям деятельности Отдела с выводами и предложениями по повышению эффективности работы.

 

 

Исполнение

 судебных актов и актов специально уполномоченных органов

 

          За отчетный период в производстве Брединского РОСП находится 8069 исполнительных производств из них 3411 исполнительных производств возбужденных на основании исполнительных документов выданных судами общей юрисдикции, и 4567 исполнительных производств возбужденных на основании исполнительных документов выданных  другими органами это ПФ РФ, ФСС, ОГИБДД, МЧС, ФСБ и другие органы, за этот же период 2010 года, в производстве находилось 7329 исполнительных производств, из них 3361 исполнительные производства возбужденных на основании исполнительных документов выданных судами общей юрисдикции, 128 исполнительных производств возбужденных на основании исполнительных документов выданных Арбитражным судом и 3839 исполнительных производств возбужденных на основании исполнительных документов выданных другими органами, поступление по сравнению с прошлым годом увеличились на 740 исполнительных производства или на 10%.

Нагрузка на одного судебного пристава исполнителя  составляет свыше 168 исполнительных производств за этот же период 2010 года нагрузка составляла 152 исполнительных производств, что намного превышает нагрузку установленную Министерством труда и социального развития Министерства Юстиции  РФ № 60/1 от 15.08/.2002 года, согласно которого, нагрузка на одного судебного пристава составляет 22 исполнительных производства  в месяц.

За 12 месяцев работа Брединского РОСП проводилась в соответствии с приказом № 687 от 14.12.2010г года Федеральной службой судебных приставов России «Об утверждении  Расширенного перечня  показателей деятельности на 2011 год для территориальных органов  Федеральной службы судебных приставов» и приказа № 279 от 22.03.2011г. «Об утверждении плановых заданий структурных подразделений УФССП России по Челябинской области по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов на 2011год», проделана следующая работа показателем характеризующим состояние исполнительного производства

 

Наименование показателя

Прогнозирующие

показатели

Выполнение плановых и прогнозных показателей в марте 2010 года

Выполнение плановых и прогнозных показателей в марте 2011 года

Разница с прогнозным значением на 2011 года

1

2

3

4

5

6

1. Оценка состояния исполнительного производства

 

1

Процент исполнительных производств

80%

71,78%

40,03%

-39,97%

2

Процент взыскания сумм по исполнительным документам

39%

20,03%,

13,19%

-25,81%

3

Процент остатка исполнительных производств

33%

38,05%

47,16%

-14,16%

4

Процент исполненных судебных актов

80%

51,31%

51,76%

-28,24%

5

Процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами

37%

15,98%

10,52%

-26,48%

6

Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора

100%

67,80%

127,14%

+27,14%

7

Процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей

100%

52,09%

226,98%

+126,98%

8

Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специального уполномоченных органов

100%

101,61%

51,6%

-48,4%

9

Интенсивность исполнения требований исполнительных документов

Не менее 100%

88,93%

80,76%

19,24%

10

Интенсивность исполнения требований судебных актов

Не менее 100%

84,95%

78,69%

21,31%

11

Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений действий (бездействии) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов

8%

0,00

0,00

0,00

12

Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействий) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов

0%

0,00

0,00

0,00

13

Процент суммы по искам в ФССП России, удовлетворенных судами

3%

0,00

0,00

0,00

14

Процент фактической реализации имущества

50%

20,6%

42,65%

-7,35%

15

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов

9%

5,8%

5,08%

-3,92%

             

 

 

Из пятнадцати показателей оценки состояния исполнительного производства Брединским РОСП выполнено только пять показателя.

Процент взыскания сумм по исполнительным документам составил 13,19% прогнозируемое значение не выполнено на 25,81%, за аналогичный период прошлого года 17,96 %

Процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением 40,03%, прогнозируемое значение не выполнено на 39,97%, за аналогичный период прошлого года 71,78%

Процент остатка исполнительных производств составил 47,16% прогнозируемое значение не выполнено на 14,16%, за аналогичный период прошлого года 38,5 %

Процент исполненных судебных актов составил  51,76% прогнозируемое значение не выполнено на 28%,  за аналогичный период прошлого года 51,31%

Процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами  составил 10,52% прогнозируемое значение не выполнено на 26,48%

 Вышеперечисленные показатели не выполнены в связи с большим поступлением исполнительных документов. Из общего остатка исполнительных производств 51  исполнительных производств приостановлены в связи с различными процедурами банкротства (внешнее управление), 18 исполнительных производства в виду взыскания 1,2,3  очереди, 313  исполнительных производств направлены на удержание из заработной платы.  Не взыскано по иным причинам 2220  исполнительных производств, что составляет 27,5%.

Кроме этого большая часть исполнительных производств по судебным решениям готовых к окончанию с актом о невозможности взыскания (это в основном в пользу кредитных учреждений) так как должники нигде не работают и не имеют имущества на которое возможно обратить взыскание, или не проживают на территории Брединского района, а по данным должникам законом не предусмотрен розыск, такая же ситуация и по показателю «взыскание сумм по исполнительным документам выданным судом»

Процент выполнения планового задания
по взысканию исполнительского сбора оставил 127%  прогнозируемое значение  выполнено, за отчетный период 2010 года 52,9%

Процент выполнения планового задания
по взысканию налоговых платежей составил 226,98 %  прогнозируемое значение  выполнено, за аналогичный период 2010 года 52,9%.

Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов 51,6 плановое задание не выполнено на 48,4%.

     Процент фактической реализации имущества должников составил 42,65% прогнозируемое значение не выполнено на 7,35%,  за аналогичный период прошлого года 20,6%.

   Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов составил 5,08% прогнозируемое значение не выполнено на 3,92%, за аналогичный период прошлого года 5,8 %

    Прогнозируемые показатели по фактической реализации имущества должников, а также степени влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов на выполнены  в связи с тем, что по арестованному  имуществу  где производиться оценка арестованного имущества оценщиками  не обоснованно  завышается стоимость арестованного имущества, имущество не ликвидное.

За отчетный период вынесено и направлено в правоохранительные органы 25 постановлений о розыске должников, за аналогичный период 2010 года было направлено 29 постановлений. По направленным постановлениям о розыске должника информации по месту их нахождения не поступало.

За 12 месяцев 2011 года вынесено 103 постановлений о временном ограничении выезда за пределы РФ на сумму 9836 тыс. рублей, из них по алиментным платежам 10 на сумму 949 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года было вынесено 84 постановлений на сумму 9049 тыс. рублей,  из них по алиментам 16 на сумму 1446 тыс. рублей.

За отчетный период поступило 2 представления из прокуратуры Брединского района о нарушении СПИ законодательства «Об исполнительном производстве» данные представления рассмотрены на совещании сотрудников Брединского отдела, проведены служебные проверки виновные судебные приставы исполнители лишены премии в процентном соотношении, за этот же период прошлого года два представление.

За отчетный период поступило 224 обращений граждан и представлений организаций из них 65 обращения граждан, 15 обращений от органов  государственной власти, 144 от представлений организаций, за аналогичный период прошлого года поступило 139 обращения граждан и представлений. Из 224 обращений поступило 67 обращения по взысканию алиментов, 154 обращения по взысканию денежных средств и три обращения по личным вопросам. Большое количество обращений связано прежде всего с тем что не смотря на прием граждан в приемные дни, обращения по личным граждан и представителей организаций которые не проживают на территории Брединского района в основном большой поток обращений поступали от Банка Хоум Кредит.  Все обращения рассмотрены в срок, повторных обращений не поступало, остаток не рассмотренных обращений на конец отчетного периода 20 обращений по которым не истек срок дачи ответа.

Так же начальником отдела ведется прием граждан в приемные дни согласно  графика  отдаленных населенных пунктов, на прем к старшему судебному приставу обратилось шесть человек, письменных обращений на приеме не поступало. За аналогичный период 2010 года на прием обратилось 13 человек и было принято два письменных обращения.

В судах рассмотрено 9 заявлений об оспаривании действий (бездействий) СПИ, удовлетворения заявлений нет,  за аналогичный период 2010 года в судах было рассмотрено 17 таких заявлений и одно было удовлетворено.

Для достижения показателей согласно приказа № 687 УФССП по России от 14.12.2010г., разработан план мероприятий  по взысканию налоговых платежей, создана рабочая группа, ежемесячно проводятся сверки по перечислению денежных средств. Разработан план мероприятий  с Брединским РОВД, созданы рабочие группы с ОГИБДД, РОВД ежемесячно проводятся сверки на предмет оплаты административных штрафов по постановлениям, которые находятся в производстве отдела. Ежеквартально проводятся рабочие встречи, на которых обсуждаются проблемные вопросы и намечаются вопросы по их решению. Совершаются совместные выезды с ОГИБДД, практикуются выезды СПИ в утренние и вечерние часы и в выходные дни. Так же с Пенсионным фондом создана рабочая группа, имеется план мероприятий, совершаются совместные выезды, которые фиксируются актами. Проводятся сверки с ЖКХ на предмет добровольной оплаты должником денежных сумм.

На сайте администрации Брединского района размещена страница Брединского отдела судебных приставов, на которой размещена информация о месте нахождения отдела дни часы приема граждан СПИ и начальника отдела, порядок подачи жалобы в порядке подчиненности, образец обращений и жалоб, текущая деятельность отдела, информацию обновляем ежемесячно, в средствах массовой информации  5 материалов, на интернет сайтах 24 материала.

 

 

Вывод

 

         В ходе проведения настоящего анализа  деятельности отдела за 12 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года установлено:

   -  среднемесячная нагрузка на судебного пристава  исполнителя по исполнительным производствам, находящимся на исполнении и по возбужденным исполнительным производствам увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

  -        уменьшилась сумма взыскания по административным штрафам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 446 тыс. рублей. Плановое задание не выполнено.

   -      увеличилась сумма налогов, перечислено в бюджет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1172 тыс. рублей. Плановое задание выполнено.

  -        произошло увеличение взысканного и перечисленного в бюджет исполнительского сбора по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 106 тысяч рублей. Плановое задание не выполнено.

  -     уменьшилось количество принятых к рассмотрению судом заявлений об  оспаривании постановлений, действия (бездействия) должностных лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8 жалоб, все прогнозные показатели выполнены.

  -     произошло увеличение суммы, подлежащее взысканию по исполнительным производствам находящимся на исполнении  по сравнению аналогичным периодом прошлого года 11184 тыс. рублей.

 

Таким образом,  по сравнению с показателями аналогичным периодом прошлого года в текущем году по некоторым показателям наблюдается положительная динамика.

 

                                                             Предложения

 

С целью повышения эффективности деятельности отдела в первом полугодии 2012 года необходимо осуществить следующие мероприятия.

- продолжить проверку организации куда направляли исполнительные документы для удержания из заработка должника

-ежемесячно проводить ревизию исполнительных документов о взыскании крупных денежных сумм и своевременного  вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

-продолжить еженедельные сверки по перечислению денежным суммам должникам добровольно с ЖКХ, ПФ РФ, ОГИБДД, ИМНС № 4

- проводить ревизии исполнительных производств, находящиеся на исполнении  на предмет выявления должников, в отношении которых введены процедуры банкротства, с целью окончания, или приостановления исполнительных производств.

- продолжить проверку  исполнительных производств по выявлению места работы должников и достижению пенсионного возраста.

- в целях оптимизации служебной нагрузки на СПИ производить перераспределение исполнительных производств между СПИ.

- заслушивать СПИ по невыполнению плановых показателей.

- а так же иные мероприятия  предусмотренные планом работы на первое полугодие 2012 года, распоряжения и приказы УФССП России по Челябинской области.

 

 

Применения мер уголовно правового и административного воздействия на

                                                    Должников

          К подследствености дознания службы судебных приставов согласно ст. 151 УПК РФ относятся предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных:

  • ст. 157 УК РФ — злостное уклонение от уплаты алиментов
  • ст. 312 УК РФ- незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации.
  • ст. 315 УК РФ — неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта;
  • ст. 177 УК РФ- злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности;
  • ч. 1 ст. 294 УК РФ — воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования;
  • ст. 297 УК РФ — неуважение к суду;
  • ч. 1 ст. 311 УК РФ- разглашении сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса.

1. За период 12 месяцев 2011 года структурным отделением дознания Брединского РОСП зарегистрировано 27 заявлений и рапортов судебных приставов- исполнителей о преступлении, из них:

  • возбуждено и принято к производству 21 уголовных дел ( два уголовных дела было возбуждено в 2010 году). Фактов отмены постановлений о возбуждении уголовного дела не допущено.
  • по 5 материалам принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за отсутствием состава преступления.
  • Два заявления приобщены к уже возбужденному уголовному делу.
  • Один материал передан по подследствености.

Окончено и направлено прокурору с обвинительным актом 21 (100%) уголовных дел. Фактов возвращения прокурором для пересоставления обвинительного акта или производства дополнительного дознания также не допущено.

Из общего количества оконченных уголовных дел одно уголовное дело расследовано в срок свыше 30 суток, по причине не возможности своевременного ознакомления обвиняемого с материалами уголовного дела

По 19 направленным в суд уголовным делам вынесены обвинительные приговора, по одному уголовному делу вынесено в суде решение о прекращении уголовного преследования в связи с примирением сторон по не реабилитирующим обстоятельствам.

Из числа возбужденных и принятых к производству уголовных дел все возбуждены по ч. 1 ст. 157 УК РФ — злостное уклонение от уплаты алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

2. Исполнено 6 отдельных поручений других структурных отделов дознания по производству проверочных и следственных действий. Поручения исполнены качественно и в установленные сроки.

3. Проведена инвентаризация 352 исполнительных производств, из них 13 в отношении юридических лиц, 339 в отношении физических лиц. 26 производств поставлены на контроль, как производства перспективные к возбуждению по ним уголовных дел.

4.  Проведено совместно с СПИ 17 проверок наличия арестованного имущества. Фактов отчуждения, растраты либо незаконной передачи арестованного имущества не выявлено.

5. Служебная документация ведется в соответствии с нормативными документами, отчетность и ответы на указания УФССП предоставлялись в установленные сроки и без особых нареканий.

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА

За период 12 месяцев 2009 года сотрудниками Брединского РОСП 108 дел об административных правонарушениях, из них 29 дел рассмотрено судебными приставами-исполнителями, 79 дел направлено в суд.

Из направленных в суд дел об административных правонарушениях рассмотрены все.

По 18 административным материалам в отношении привлекаемых к административной ответственности судом вынесено решение о наложении административного ареста, по 58 материалам - вынесен административный штраф, по одному материалу вынесено предупреждение, по двум- суд ограничился объявлением устного замечания.

104 административных дел возбуждено в отношении физических лиц, 4 в отношении должностных лиц.

Фактов обжалования вынесенных судебными приставами- исполнителями постановлений со стороны привлекаемых к административной ответственности лиц не было.

Наименование показателя деятельности

Прогнозируемое значение показателя

Значение показателя в 2011 году

Значение показателя в 2010 году

Процент уголовных дел, оконченных производством

75,00%

100,00%

90,48%

Результативность расследования уголовных дел

95,00%

100,00%

100,00%

Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания

97,00%

100,00%

100,00%

Процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям

1,50%

0,00%

0,00%

Процент уголовных дел по которым вынесены оправдательные приговоры

0,20%

0,00%

0,00%

Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования

 

3,50%

0,00%

0,00%

Процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток

11,00%

4,76%

5,26%

Процент выявляемости преступлений против правосудия

0,09%

0,00%

0,00%

Процент выявляемости преступлений за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей

6,00%

4,22%

5,19%

Процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ

1,35%

0,00%

0,00%

Из 10 показателей,  оценивающих работу дознания нами выполнено 7. Не выполнен показатель по возбуждению уголовных дел по ст. 177 УК РФ- злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Данный показатель не выполнен в связи с изменением законодательства и повышения суммы кредиторской задолженности до 1,5 млн. рублей. Перспективных исполнительных производств, в данное время в РОСП нет.

Также 2011 году не выполнен показатель по выявлению преступлений, предусмотренных ст. 157 УК РФ и преступлений против правосудия (ст. 312 УК РФ).

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • продолжить практику взаимодействия с судебными приставами-исполнителями и СП по ОУПДС в плане выявления преступлений, подследственных ФССП России;
  • провести инвентаризацию исполнительных производств;
  • охватить проверкой имущество, по которым наложен арест;
  • не допускать факты несвоевременного предоставления отчетности в УФССП по Челябинской области;
  • осуществлять проверку бухгалтерии организаций и индивидуальных предпринимателей на предмет правильного и своевременного удержания и перечисления денежных средств с доходов должников и выявление преступлений, предусмотренных ст. 315 УК РФ.

 

 

Организация

 работы по охране общественного порядка деятельности судов.

 

             Штатная численность судебных приставов по ОУПДС Брединского РОСП три человека, штат укомплектован полностью, сотрудников принятых или уволенных за отчетный период нет , жалоб на действия (бездействия ) судебных приставов по ОУПДС за период 12 месяцев 2011 г. не поступало .

         Судебные приставы по ОУПДС Брединского РОСП несут службу согласно Федерального закона «О судебных приставах» №118 от 21.07.1997г. , Приказа МЮ РФ от 03.09.1999 г. №226 ( с изменениями и дополнениями в соответствии с приказом  МЮ РФ 10.01.2004 г.от 2004 г.) «Об утверждении инструкции о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда , судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами  при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности». Приказ МЮ РФ от 27.12.2006 г. №384 с изменениями от 08.07.2008 г. № 138 «Об утверждении  Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством РФ установленного порядка деятельности судов».

           В текущем году СП по ОУПДС Брединского РОСП осуществляется работа по обеспечению деятельности и охраны  двух судов, Брединского районного суда и двух участков мирового суда.

При обеспечении охраны зданий судов в соответствии с инструкцией о порядке осуществления пропускного режима; разработанными на основании указания заместителя директора ФССП РФ от 27.03.2008 г. и утвержденной председателем Брединского районного суда и мировым судьей СП по ОУПДС осуществляется контроль за пропускам граждан в здания судов с использованием технических средств контроля. На настоящий момент техническими средствами охраны и контроля: камерами наружного и внутреннего наблюдения, стационарным металлодектором, турникетом, кнопками экстренного вызова, охранной и пожарной сигнализацией оборудован Брединский районной суд. В мировом суде средства технической охраны  и контроля отсутствуют.

        В соответствии с приказом ФССП Росси от.30.08.2007 г. №397 «Об утверждении наставления по подготовке и проведению учений и тренировок в ФССП», с изменениями и дополнениями в соответствии с приказом ФССП Росси   от 24.12.2009 г. Проводились совместные тактико-специальные учения,  по отработке взаимодействия с МВД, МЧС и судейским сообществом по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и противодействию угрозам террористических актов в здании Брединского районного суда 25.03.11, 03.06.11,1212.11  тренировка действия при обнаружении взрывного устройства, 23.09.11 тренировка действия при обнаружении возгорания в здании Брединского мирового суда.

       В целом по основным предметам деятельности судебных приставов по ОУПДС Брединского РОСП  достигнуты следующие результаты.

 

Оценка организации обеспечения установленного порядка деятельности судов

 

п/п

 

Наименование показателя деятельности

 

Прогнозируемое

значения

показателя

на 2011 год

 

Реальные

значения

показателя

на 2011 год

 

1

 Процент обеспеченности зданий охраной судов

(отношение количества зданий арбитражных судов, субъектов Российской Федерации, городских (районных) судов, военных судов, обеспеченных охраной, к их общему количеству).

100

100

2

 Процент обеспеченности охраной судебных участков мировых судей (отношение количества судебных участков мировых судей, к их общему количеству )

90

100

3

 Процент осуществления привода в суды ( отношение количества лиц, доставленных в суды, к общему количеству лиц, подлежащих приводу на основании постановлений ( определений ) судов )

90,5

100

4

 Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях  (отношение количества исполненных соответствующих заявок к их общему количеству)

100

100

 

 

         В четвертом  квартале 2011 года  СП по ОУПДС всего исполнено 1471 заявок на обеспечение охраной судебных заседаний : в районном суде 490 заявок, в мировом суде 981 заявок. За аналогичный период 2010 года обеспечено 1495 из них, 478 судебных заседаний из них  в районном суде , 1017 заседаний  в мировом суде .

        Судебные приставы по ОУПДС обеспечивали безопасность судебных приставов –исполнителей при совершении исполнительных действий по 180 исполнительным производствам  . За 4 квартал  2010 года по 389 исполнительным производствам .Чрезвычайных происшествий при выполнении должностных обязанностей СП по ОУПДС не допущено .

       Принудительный привод лиц отказывающихся от добровольной явки  в суд был осуществлен в отношении  164 человек, в том числе : 81 человека в Брединский районный суд , 81 человек в мировой суд , 1 человек в Каслинский городской суд,1 человек в другие субъекты Российской федерации  Сибайский городской суд Р. Башкортостан. За 4 квартал 2010 год доставлено 123 человека из них: 56 в районный суд , 65 в мировой суд, два человека в другие регионы краевой Приморский краевой суд, Сибайский городской суд Р. Башкортостан.

       Привлечено к административной ответственности по ст.20.25ч.1 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок» 11 человек. За аналогичный период 2010 года к административной ответственности по ст.20.25ч.1 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок» тринадцать человек .   

        С учетом изложенного, в 2012году в целях качественного выполнения задач по обеспечению исполнительных действий  и установленного порядка деятельности судов необходимо:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

- продолжить надлежащее взаимодействие с судейским сообществом в целях надлежащей организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности  судов ,провести рабочие встречи с председателями судов по вопросам организации исполнения постановлений о принудительном приводе ;

- повысить качество обучения судебных приставов  по ОУПДС в системе служебной подготовки  ;

- совершенствовать работу по выявлению и пресечению административных правонарушений и преступлений, отнесенных к компетенции СП по ОУПДС ;

- ежедневно проводить инструктаж СП по ОУПДС перед заступлением на службу в судах ;

- при обеспечении установленного порядка деятельности суда а также при обеспечении безопасности совершении исполнительных действий физическую силу, специальные средства применять в строгом соответствии с законом ;

- ежедневно при заступлении на службу проверять в судах проверять работоспособность стационарных и ручных металообнаружителей, принимать меры к их устранению , а также ежеквартально проводить обследование стационарных и ручных   металообнаружителей совместно с представителями администрацией судов.

 

Кадровое обеспечение

          Штатная численность отдела составляет 14 человек, в том числе гражданские служащие 12,  обслуживающий персонал 2.

- Начальник отдела старший судебный пристав – одна

- судебный пристав исполнитель – 5 человек

- СП по ОУПДС 3 человека

- ведущий специалист (дознаватель) – 1 человек

- старший специалист 2 разряда – 1 человек

- старший специалист 3 разряда – 1 человек

- водитель – 1 человек

- техничка -  1 человек

 

          За 12 месяцев 2011 года уволен один сотрудник текучесть кадров составляет 8,3%. Основной причиной увольнения является  высокая служебная нагрузка и низкая заработная плата.

         Служебная подготовка проводилась в целях совершенствования профессиональных знаний и практических навыков в объеме занимаемой должности, она организована в учебных группах на основании планов служебной подготовки гражданских служащих.

 

 

 

    Начальник отдела

    Старший судебный пристав

    Брединского РОСП                                                               Грицещенко М.А.

 

 

 

Обмен ссылками
|
Яндекс цитирования

© Администрация Брединского муниципального района Челябинской области, 2006-2012

Дизайн: Малышева А.К.

Создание: Prime