Официальный сайт администрации
Брединского муниципального района
Челябинской области
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сплошное наблюдение 2011
интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
 

Официальная информация: Администрация Брединского муниципального района приглашает к участию в конкурсе для формирования кадрового резерва

Up one level

Информация для всех граждан желающих работать на муниципальной службе

1. главной муниципальной должности муниципальной службы: начальника отдела экономики, начальника отдела образования, начальника управления строительства, архитектуры и ЖКХ. Требования, предъявляемые к претенденту: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. К числу основных требований относятся: знание основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета. Наличие навыков руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, навыков публичной деятельности (выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации), опыта разработки проектов нормативных правовых документов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений. 2. старшей муниципальной должности муниципальной службы: Ведущий специалист отдела ЗАГС, ведущий специалист отдела экономики. Требования, предъявляемые к претенденту: среднее или высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее пяти лет (при наличии среднего профессионального образования). К числу основных требований относятся: знание основ экономики и организации труда, правил делового этикета, наличие навыков разработки аналитических материалов и проектов нормативных правовых актов, подготовки проектов и практической реализации управленческих решений, оценки их эффективности и целесообразности методического руководства группами специалистов. 3.младшей муниципальной должности: Специалист 1 категории отдела правового обеспечения и МОЕ работы, специалист 1 категории Управления делами. Требования, предъявляемые к претенденту: Среднее профессиональное образование, стаж работы не требуется. Основные требованиями претенденту на должность специалиста 1 категории Управления делами: знание инструктивно-методических документов по делопроизводству; основных положений Единой государственной системы делопроизводства; структуры предприятия и его подразделений; стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации; порядка контроля прохождения служебных документов и материалов; нормативно-правовых актов, инструкций и других руководящих документов и материалов по ведению делопроизводства на предприятии. Наличие навыков самостоятельного поиска и обработки информации, необходимой и достаточной для выполнения порученных работ, аналитической деятельности при выборе способов решения поставленных задач, самоорганизации профессиональной деятельности. Основные требования^ к претенденту на должность специалиста 1 категории отдела правового обеспечения и МОБ работы: знание законодательных актов, регламентирующих деятельность Администрации района, в том числе нормативных правовых документов по правовой деятельности Администрации района; гражданского, трудового, финансового, административного, налогового, жилищного, земельного и процессуального законодательства; порядка заключения, оформления, изменения и прекращения договоров; делопроизводства. К участию в конкурсе допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет и не старше 60 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации. От всех претендентов требуется знание Конституции РФ, федеральных законов, Уставов Челябинской области и Брединского муниципального района, действующего федерального, областного законодательства и местных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой. 2. Дата, время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми документами: - заявки принимаются^со дня официального опубликования в течение 30 дней с 10-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. 3. Адрес места приема заявок и документов; п. Бреды, ул. Гербанова, 40, кабинет 24 (управление делами), телефон 3-41-03, 3-41-78. 4. Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе: 1) личное заявление; 2) документы об образовании государственного образца; 3) трудовая книжка (копия) заверенная кадровой службой; 4)копия паспорта; 5) собственноручно заполненные анкета и автобиография; 6) справка из налогового органа о представлении сведений об имущественном положении; 7)справка медицинского учреждения, подтверждающая отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу». 8Характеристика с последнего места работы; 9)фотография 3x4 10)другие документы и материалы, которые, по мнению гражданина, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.). Перечень необходимых документов, муниципальные должности, требования к кандидатам, анкета установленной формы размещены на сайте администрации Брединского муниципального района www.bredy.ru Заседание комиссии по формированию кадрового резерва в Администрацию Брединского муниципального района состоится 29 апреля 2009 года в 16.00 в здании Администрации Брединского муниципального района. Управляющий делами Е.И.Бывальцева
Обмен ссылками
аптека справочная |
Яндекс цитирования

© Администрация Брединского муниципального района Челябинской области, 2006-2012

Дизайн: Малышева А.К.

Создание: Prime